16:27 

lock Доступ к записи ограничен

SilverDrein
Позитивный магекровь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:21 

"Парфенон"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дима несколько месяцев рекламировал мне "Парфенон", и на этой неделе я перестала сопротивляться и начала смотреть. Вообще ужасная программа, конечно. Побуждает красиво пить, вкусно есть, путешествовать, культурно развиваться, интересоваться историей. Это что такое, это зачем, я в интернеты деградировать прихожу.

Если серьёзно, то Леонид Парфёнов на ютубе — это чистейший восторг. Как хорошо сказал в комментах какой-то хороший человек, "Леонид Парфёнов в формате видеоблога — это как Пол МакКартни под акустическую гитарку: вроде скромно и без претензий, но погружаешься в чарующий и знакомый с детства мир". И это действительно так. Казалось бы, всё, что Парфёнов делает, это пьёт вино, рассказывает про вино и про события недели, про политику (её, как шило, не утаишь), про личные воспоминания, важные места и культурные и гастрономические впечатления, берёт небольшие интервью у интересных людей. Будь на его месте кто угодно ещё, это бы не выглядело так сочно, круто и захватывающе. Но Парфёнов, имеющий немало таланта, опыта, знаний, интеллекта и, куда уж без этого, известности и средств, из такого весьма личного блог-формата сделал программу, которую по-настоящему интересно смотреть и, конечно, слушать: оратор он замечательный.
Я просмотрела пока примерно половину, ниже — мой личный фаворит среди всех выпусков: Билборды, Олег Павлович, "Гроза" Андрея Могучего :heart:


@темы: Всем восторг, посоны!, Чужие взгляды

12:11 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Drake brothers :heart:

изображениеизображение
изображениеизображение

Эта игра затягивает просто адски, в ней есть все, что я люблю.
Прямо не верится, что я теперь могу в нее играть qwq

@темы: игры, siblinghood

07:40 

Доступ к записи ограничен

Fraulein*K.
Aus Traum und Tanz
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:38 

Доступ к записи ограничен

Fraulein*K.
Aus Traum und Tanz
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:11 

Фанвидео. The Council. Луи де Рише, Элизабет Адамс ("Right Here with You")

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
I always had a Cartesian mind and I won't make false promises, I respect you too much for that. I spend my time trying to find logical and reasonable answers to problems which, at first glance, may seem supernatural. I'm not saying I don't believe in God as a concept. I just don't believe in God of your sacred texts.


Думала, не занести ли на ФБ - но скорее всего, к началу выкладок откроют доступ к третьему эпизоду, всё может измениться X_X

Превращение политики в масонские игрища я не поддерживаю ни в каком виде, зато в The Council (не читайте за обедом советских газет, в смысле, не вздумайте пытаться играть в переводы - там и в оригинале бывают странные опечатки, а уж людям, для которых council - это "консул", верить нельзя в принципе) никого не нужно бить, и не просто "не нужно" - а самих ситуаций, в которых такая опция доступна, очень немного. А вот вариативности сюжета - хватит на всех. Если масоны и редкий, но очень внезапный сексизм в дизайне (и это на фоне пассажей главгероя про вековую несправедливость общества к женщинам X_X) не вызывают у вас аллергии - по первым двум эпизодам получился неплохой вариант псевдоисторички.
И главгерой, который не верит в сверхъестественное, будучи потенциальным главой тайного ордена! :angel2: Очень жаль, что центральный конфликт в следующих эпизодах вряд ли объяснят без мистики, это было бы отличное торжество разума X_X

А про то, зачем я в это играю, я всё поняла после того, как Луи подобрал и вернул брошь X_X
Элизабет меня расстроила своими действиями в четвёртой главе, Луи расстроил реакцией на эти действия; но по крайней мере, в моём "как надо" прохождении Луи добрый и совестливый, а с Элизабет вообще старался обращаться максимально тактично. И при этом ещё и не изменяя научным позициям - эпилепсия всегда будет лучшим объяснением, чем демоны.
Заявление Элизабет про её мать тоже покоробило (и не тем, что "disowned her when I turned thirteen" - это заслуженно, а той частью, где "the woman whose duty it was to give up her life to protect me" - нет, Элизабет, никто и никогда не обязан был ради тебя это делать). Элизабет вообще полна недостатков, но учитывая, что с ней делали с детства и до пресловутого января 1793-го - она потрясающе стойкая в своей социальной адекватности.
Надеюсь, /как бы спойлер первого эпизода/. Другие концовки первого эпизода меня категорически не устраивают)

Название: Right Here with You
Фэндом: The Council
Персонажи: Луи де Рише, Элизабет Адамс
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Музыка: In This Moment — "Rise with Me"
Примечание: спойлеры первого эпизода в ассортименте; нет, автор не одобряет поведение Элизабет в четвёртой главе, зато во многом одобряет готовность Луи помочь ей


@темы: The Council, Творите и созидайте, Фанвидео

19:50 

"Му-Му"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Маленький оффтоп сразу. В последнее время я часто думаю о том, что мне не хватает интеллектуального, исторического и театрального багажа, чтобы рассказывать о спектаклях так, как мне хотелось бы о них рассказывать, потому что как ни крути, а я всё-таки каждый раз скатываюсь в махровую субъективность. "Нравится/хорошо, потому что...". "Не нравится/плохо, потому что...". Да, с одной стороны, при оценке чего-либо от субъективности никуда не деться. С другой стороны, я правда сильно ощущаю нехватку знаний, которая позволяет отстроить в тексте связи с другими произведениями, режиссёрами, событиями и реакциями на эти события. Я не всегда умею объяснить, почему мне показалась крутой та или иная вещь, и меня это огорчает. Но это, однако, повод подумать, продолжать саморазвитие, а период каникул между театральными сезонами посвятить узнаванию большего количества информации о том, что происходило и происходит в театральном мире.
Короче говоря, вернусь к теме поста.

Про существование Дмитрия Крымова я, разумеется, знала давно, но до его спектаклей всё не получалось добраться — и вот, наконец, удалось. И, как это часто бывает в таких случаях, единственным вопросом, оставшимся после просмотра, стал вопрос "А какого чёрта я не смотрела его раньше?!". Сейчас попробую рассказать, почему.
Если вы хотите прямолинейное и спокойное изложение Тургенева (правда, странно этого хотеть, если вы знаете, кто такой Дмитрий Крымов), то вам не сюда. Строго говоря, за полтора часа на основной сцене Театра Наций происходит всё что угодно, кроме непосредственно ровного прочтения тургеневского текста. "Му-Му" сделана на основе, собственно, "Муму" и "Записок охотника", и, по моему ощущению, второго в спектакле значительно больше, чем первого. Из истории про собачку взята канва, из "Записок" — текст, который читает Алексей Вертков, и читает он его так, что ты переполняешься изяществом, которого в Тургеневе так много, но которое едва ли получается осознать на школьной скамье; у меня вот не получилось, и школьная программа отбила всё желание изучать Тургенева с удовольствием. А дальше начинается самое интересное. У Крымова в одно и то же время, в одном и том же месте существуют сразу несколько пластов историй, пересекающихся под углами, просто отрицающими евклидову геометрию. К охотнику-Тургеневу прямо из XIX века приходит Полина Виардо, за исключением буквально одной фразы говорящая исключительно на французском; на сцену выбегают две живые овчарки, преследующие девочку, одетую в ростовую куклу собачки — девочка оказывается Машей, ученицей театрального кружка и племянницей артиста Лёши Верткова, играющего охотника-Тургенева и одновременно работающего над театральной постановкой вместе с помощницей режиссёра, которую играет Инна Сухорецкая. В соседнем зале репетирует сухая деспотичная старушка, пани Гржибовская, игравшая ещё у Анджея Вайды: именно ей будет принадлежать фраза про то, что детям на сцене не место. Звучит безумно — но каждая сцена перетекает одна в другую так органично и естественно, что в этом ощущаешь подлинное мастерство режиссёра.
Я видела немало работ, сделанных швами наружу, но, пожалуй, впервые увидела спектакль, настолько вывернутый наизнанку: из него торчит вата, перья, пух, и что режиссёр, что актёры радостно бросаются ими в зрителя. "Му-му" настолько сыра, что это гениально — выглядеть такой безыскусно недоделанной может только постановка, выверенная в совершенстве. Это как любой максимально дикий лук из модного журнала, который собран из на первый взгляд несочетаемых друг с другом вещей и который при рассмотрении оказывается не обязательно красивым, но классным.
В какой-то момент думаешь о том, что рассказывать о театральном ремесле, препарируя всякие технические хитрости процесса создания спектакля, Крымову интереснее, чем рассуждать о Тургеневе. Но это ощущение проходит на каждом новом отрывке, в котором Вертков совершенно гипнотически зачитывает "Записки охотника". Правда, сразу за таким отрывком обязательно следует что-то неумолимо снижающее градус лиричности: взять хоть заводное чучело белки, которое забирается на портал как на дерево, а потом слезает вниз. "Белки так не спускаются" — надует губы девочка Маша (собачка Муму, совершенно блистательная Мария Смольникова — всё будет верно) и побежит по сцене: ломать реквизит, падать, задавать тысячу и один вопрос про метро, театр, Евгения Миронова. "Лёша, а ты Тургенева играешь, да? А то непонятно", например — это ещё и момент прекрасной самоиронии, которой в "Му-Му" в принципе полно. Да и сама идея сделать из собачки девочку кажется мне прекрасной: все, у кого когда-либо были животные, знают, до чего они похожи на маленьких детей (и наоборот).
Крымов не щадит ни зрителей, ни артистов: последних он заставляет работать с живыми животными (что, как известно, перетягивает на себя всё внимание), первым не даёт расслабиться, вынуждая постоянно переключаться с одного пласта на другой. "Му-Му" заявлена как комедия дель арте, и хотя масок тут не будет, актёрской импровизации, при всей незаметной, но безусловной жёсткости режиссуры, в избытке. Чего ещё не отнять у "Му-Му", так это исключительной красоты света, Иван Виноградов постарался на славу.
Хочется подвести какой-то итог, сделать мощный вывод о том, какое это удивительное, замечательное, ярчайшее творение. Но лучше меня с этой задачей справится сам Дмитрий Крымов. Из его предисловия к спектаклю:
Мне всегда нравилась позиция концептуалистов: ты должен что-то знать, прежде чем смотреть или читать. Ты должен что-то знать, прежде чем читать, скажем, поэзию Бродского – иначе многого не поймешь. Но если у тебя развито чувство поэзии, ты все равно будешь заворожен стихом. Человек, который прочитал Тургенева, поймет, почему наш спектакль называется «Муму». Но только при условии, если захочет удивляться. Потому что если он захочет увидеть обычную актрису-травести, которая играет Муму – он ее не увидит. Он не увидит и русскую природу – бутафорских листочков у нас не будет.
Так вот. Я заворожена.


@темы: What I've seen, Where I've been, Всем восторг, посоны!, Тиятральное

15:35 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
just look at this precious bean

изображениеизображение

@темы: "I'm not a Deviant!", игры

12:30 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Мои арты по Детройту не отличаются разнообразием

изображение

Но это все лучше, чем рисовать миллионный портрет Коннора.
Брайан вчера стрим проводил с фанартами, ему там по 2000 писем наприсылали, и он решил показать их ВСЕ. В основном реально одни портреты разной степени прорисованности. На след неделе и до моих рисунков дойдет, если повезет х)

@темы: "I'm not a Deviant!", игры, мой арт

12:13 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
шикарное видео :heart:


@темы: "I'm not a Deviant!", игры

09:41 

Доступ к записи ограничен

Fraulein*K.
Aus Traum und Tanz
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:33 

Доступ к записи ограничен

Fraulein*K.
Aus Traum und Tanz
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:16 

***

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
За три дня, кажется, упоролась так же, как за предыдущую шестидневку: о, это прекрасное ощущение, когда ты из всего департамента пришла на работу первой, а ушла последней.
С другой стороны, идёшь днём по офису — а там руководитель птиц вернулся из командировки и шумно разговаривает по телефону, руководительница мелких домашних тоже вернулась из командировки и привезла термоядерно пахнущего сыра, который мы, гогоча, съели, запершись на кухне от гоняющих нас на предмет пахнущей еды барышень из административного отдела. Сами мелкие домашние галдят, как стая воробьёв, разбирая промо-материалы и обсуждая прошедшую поездку в Грузию. Прошедшую у них и грядущую у нас всех: в октябре летим в Тбилиси...
И внезапно осознаёшь, что всюду жизнь, и с этой стороны окна, и с обратной; лента полна красочных фотографий из центра города, и хочется не думать о том плохом, что случается в частном и в общественном. И даже, кажется, получается.

Обязательно напишу про "Лето": оно всё, от первой до последней секунды, иллюстрация этого чувства. :heart:

@темы: В душной бетонной коробке можно быть просто счастливым, Всем восторг, посоны!

09:19 

Доступ к записи ограничен

Fraulein*K.
Aus Traum und Tanz
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Творческий дневник ~LilianaDC~

главная